Устройство причалов шпунтом

Оборудование берегов для причаливания судов и прочих плавсредств можно выполнить различными способами. Для сокращения затрат во многих случаях осуществляется укрепление причалов шпунтом. Профили соединяются между собой и образуют полностью герметичную стенку, которая не дает воде подмывать грунт, а почве – осыпаться с течением времени.

Как укрепляется берег?

Шпунтование, как правило, осуществляется путем забивки металлопрофилей или их полимерных аналогов (если береговая линия невысокая и к ней будут причаливать маломерные суда). Реже погружение осуществляется статическим вдавливанием, поскольку этот способ более трудоемкий и требует серьезной подготовки. Сам процесс осуществляется в несколько этапов.

  1. Составление проекта. В нем рассчитывается укрепление причалов шпунтом, приводится перечень необходимых материалов, расписываются основные узлы и прочие характеристик конструкции.
  2. Подготовка стройплощадки. Включает организацию временных хранилищ, расчистку путей движения техники, укрепление основания при необходимости. При использовании пластика и композита этот этап представлен лишь сборкой кондукторов и разметкой причальной линии.
  3. Доставка спецтехники и профилей. В случае полимерных шпунтин доставляется гидромолоток.
  4. Непосредственные работы по берегоукреплению. Шпунтины вставляются одна в другую, что упрощает позиционирование изделий при сборке секций. Стоит учесть, что возведение ограждающих конструкций требует применения герметизирующих составов, которые полностью исключат попадание воды в прилегающий грунт.

Особенности укрепления причалов шпунтом

Берегоукрепление при создании причальных гидротехнических сооружений может производиться с воды. В таком случае часто применяется вибропогружатель, не создающий ударной нагрузки на плавательное средство, с которого производятся манипуляции. 

  1. Свободное защемление. Металлопрофили (и полимерные варианты) монтируются прямо в грунт, без дополнительного усиления. Используют, если высота всего ограждения не превышает 3 м.
  2. Сооружение распределительного пояса. Используется при свободном защемлении шпунтовой стенки в случае прогнозируемых боковых нагрузок, возникающих эпизодически.
  3. Анкерное крепление. В сложных геологических условиях, при постоянном высоком боковом давлении или большой высоте конструкции применяется анкеровка горизонтальными связями.

Укрепление причалов шпунтом в Санкт-Петербурге

Наша компания осуществляет комплексные работы по берегоукреплению и устройству причальных сооружений. Стоимость, сроки и прочие условия сотрудничества уточните у менеджера по телефону или электронной почте.

ШПУНТ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ШПУНТА arrow

ВСЕ ШПУНТОВЫЕ РАБОТЫ

ВСЕ УСЛУГИ arrow

ПРОЧИЕ УСЛУГИ

ВСЕ УСЛУГИ arrow

НАЛИЧИЕ ШПУНТА НА СКЛАДЕ

На собственнои складе – всегда широким ассортиментом шпунта, как нового так и бывшего употребления.

ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ

Только прямые поставки от производителей прямо с заводов России, Чехии, Польши, Люксембурга и Китая.

ОБРАБОТКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Собственный цех по обработке и восстановлению шпунта и большой склад.

ОПЫТ И КАЧЕСТВО

Значительный и разнообразный опыт как в разработке проектов, так и в их реализации.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Заполните простую форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

    check Написать в мессенджер

    Нажимая «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных.